ПРЕДСТАВИТЕЛИ TIRSAN KARDAN НА «КАМАЗЕ»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) побывали представители турецкой компании Tirsan Kardan и ООО «Тирсан Кардан» – Набережные Челны.
В составе делегации – директор по качеству Tirsan Kardan Джем Тарсус, директор по производству Орчун Орхан, гендиректор ООО «Тирсан Кардан» Исмаил Алиев и другие. В переговорах от кузнечного завода участвовали директор Александр Калашников, коммерческий директор Андрей Купцов и главный технолог Виктор Мартюгин.
По требованиям, существующим на турецком предприятии, среди комплектующих карданной группы используются только кованые изделия. Поэтому в рамках ознакомительного визита на кузнечный завод турецкие производители интересовались организацией бизнес-процессов, их контролем и исполнением, качеством продукции, применяемыми технологиями. Гости побывали в штампово-инструментальном корпусе, где организовано производство технологической оснастки, посетили центральную заводскую лабораторию, осуществляющую контроль и анализ качества металла, увидели, где и как складируются исходные материалы в цехе рубки металла, а также оценили возможности кузнечно-прессового корпуса. Теперь последует более глубокий технический аудит, который позволит турецкой стороне рассматривать кузнечный завод не только как потенциального поставщика комплектующих для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», но и в статусе прямого поставщика.
Напомним, в августе «КАМАЗ» и Tirsan Kardan подписали протокол о намерениях создания совместного предприятия по производству карданных валов на территории России. СП будет называться «Тирсан-Кама» и его цель – производство и поставка карданных валов на конвейеры коммерческой техники РФ и СНГ.
Следующая новость: Первый УАЗ ПРОФИ, реализованный в рамках гос. программы «Своё дело».
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав