В октябре автомобили с дизельными двигателями производства ЗМЗ

В октябре автомобили с дизельными двигателями производства ЗМЗ

23 сентября 2002
UAZ В октябре месяце текущего года в продажу поступят автомобили с дизельными двигателями производства Заволжского моторного завода: 25 автомобилей «УАЗ»- 31608 — 11 (по цене 230 т.р.); 5 автомобилей «УАЗ»- 315148 — 037 (по цене 151 т.р.); 25 автомобилей «УАЗ»- 315148 — 017 (по цене 145 т.р). Особенности дизельного двигателя «ЗМЗ»- 5143.10. Двигатель дизельный с четырёхклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров; Привод распределительных валов цепной с натяжными звёздочками, рабочий процесс с объёмным смесеобразованием, турбонадувом и системой рециркуляции отработавших газов; Степень сжатия — 19,5; Рабочий объём — 2,24л; Номинальная мощность по ГОСТ, кВт (л.с.) — 72 (98) при частоте вращения 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент по ГОСТ, Н* (кгс*м) — 216 (22) при частоте вращения 2500 об/мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Информация о шумоизолирующем материале NS-3160.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,