На «КАМАЗе» создан ещё один эталонный участок
Термогальванический участок в цехе подготовки производства литейной оснастки литейного завода ПАО «КАМАЗ» защитил статус эталонного. Результатом стало повышение качества продукции.
Одно из нововведений – появление зоны дефектной продукции. Технологический процесс на участке допускает доработку изделия. С помощью термообработки можно довести отливки до нужных показателей твёрдости. Контролёр отдела технического контроля проверяет детали на соответствие технологическим требованиям и откладывает отклоняющиеся от норм на специально организованный красный участок стола. Прежде термистам приходилось по нескольку раз подходить к столу, чтобы узнать, не нужно ли что-то доработать, а сейчас все непригодные детали отделены цветовым барьером. Это помогло исключить задержки при передаче продукции на следующий этап обработки – рихтовку.
Главным результатом нововведения стало уменьшение количества несоответствующей продукции. Кроме того, на участке появились напольная разметка, удобные стеллажи, у сотрудников – новые индивидуальные шкафы, содержимое которых хранится в предписанном порядке. А все средства индивидуальной защиты, которые используются на участке, для наглядности размещены за стеклом.
В рамках работы по Производственной системе «КАМАЗ» с начала этого года на литейном заводе введено 23 эталонных участка, в том числе три – в октябре. К концу года ещё две заводские площадки рассчитывают получить этот статус.
Следующая новость: Камазовцы на конференции «Лизинг в России-2018».
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является