Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ

Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ

21 декабря 2020

В пятницу, 18 декабря, в представительстве компании в Москве состоялся итоговый пресс-брифинг для федеральных СМИ с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.

В мероприятии приняли участие корреспонденты РИА «Новости», ИА «ТАСС», ИА «Интерфакс», общественно-политической газеты «Коммерсантъ», ведущего российского делового издания «Ведомости», Интернет-издания «Ридус». Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Когогин рассказал об итогах 2020 года и озвучил перспективы 2021 года.

По словам камазовского руководителя, несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, в течение этого непростого периода компания работала с опережением показателей бизнес-плана. «Год мы завершаем с неплохими результатами. Рассчитываем, что по итогам 2020 года ожидаемые продажи грузовых автомобилей КАМАЗ составят около 36,5 тыс. штук, в том числе на внутреннем рынке будет реализовано 32,2 тыс. грузовых автомобилей, на экспорт – около 4,3 тыс. ед. Мы планируем закончить год с выручкой порядка 208 млрд. рублей, - отметил Сергей Когогин. - Если взять итоги 11 месяцев, то наш оптимизм подтверждается. В период с января по ноябрь реализовано 31 976 грузовиков КАМАЗ. Выручка по итогам 11 месяцев составила почти 190 млрд рублей. С начала года инвестировано 9,3 млрд рублей».

В ходе пресс-брифинга Сергей Когогин поделился результатами самого крупного нового проекта «КАМАЗа»: он рассказал о запуске производства и старте продаж магистрального тягача КАМАЗ-54901, а также о личных впечатлениях от его вождения. Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Он напомнил, что для его реализации в короткие сроки был запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения оснащаются новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» подготовлен новый конвейер.

«Нам удалось создать премиум-автомобиль, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов «Большой семёрки». Оптимальное соотношение цены и свойств нашего нового грузовика, в совокупности с условиями продаж и обеспечением сервисом, позволяют нам рассчитывать на рыночный успех», – отметил Сергей Когогин.

Что касается реалий 2021 года и работы камазовского производства, руководитель компании рассказал, что ожидается дальнейший планомерный рост продаж грузовых автомобилей. «Текущий год мы завершаем с долей на рынке грузовых автомобилей тяжёлого класса в 49% (для сравнения доля в 2019 году была 44%), на следующий год мы ставим амбициозную цель занять долю не менее 51% рынка», – сообщил глава «КАМАЗа».

Увеличение доли ПАО «КАМАЗ» на рынке планируется достичь за счёт роста продаж автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагмана линейки – магистрального тягача КАМАЗ-54901. Также в числе приоритетных направлений – укрепление позиций «КАМАЗа» в сегментах седельных тягачей и спецтехники; вывод на рынок новых моделей поколения К5 (это седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4). Кроме того, планируется развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, работающим на компримированном природном газе.


Следующая новость: Аэропорт Бегишево получил сертификат соответствия аэродрома.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.