Сергей Когогин посетил Тутаевский моторный завод
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с коллективом Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия автогиганта в Ярославской области.
Одной из центральных тем стало подведение итогов работы ПАО «ТМЗ» за прошлый год. Генеральный директор ТМЗ Виталий Грибанов рассказал о реализованных в 2023 году проектах, о значительном обновлении технологической базы и инфраструктуры завода, о работе над основными продуктами – двигателем и автомобильной лебёдкой. В планах на 2024 год – работа над увеличением объёмов выпуска лебёдки и модернизацией двигателя. Кроме того, в 2024 году коллективу ТМЗ предстоит освоить новый вид продукции – раздаточную коробку.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что уже есть успешный опыт передачи производства продукции на Тутаевский моторный завод. В 2020 году на эту площадку было передано производство лебёдки. К слову, сейчас эта продукция очень востребована, поскольку решает одну из главных задач – импортозамещение. Посетив цеха завода, руководитель «КАМАЗа» отметил, что ТМЗ находится на хорошем технологическом уровне, для работников предприятия созданы хорошие условия для труда и отдыха.
В рамках встречи Сергей Когогин выразил благодарность коллективу завода за хорошую работу и вручил медали «За трудовую доблесть» генеральному директору ПАО «ТМЗ» Виталию Грибанову и слесарю механосборочных работ с виброинструментом 6 разряда цеха деталей двигателей и коробки передач Сергею Петухову. Кроме того, труд моторостроителей высоко оценён президентом страны. Коллектив Тутаевского моторного завода награждён благодарностью Президента РФ Владимира Путина за трудовые успехи и большой вклад в развитие машиностроения.
Следующая новость: Повышение уровня локализации автомобилей К5 – в приоритете.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.