Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения и выключения сцепления трансмиссий с ручным управлением (механических коробок передач).
ГЦС преобразует усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода. Он устанавливается непосредственно за педалью сцепления и связан с ней штоком (толкателем).
Конструкция главного цилиндра:
- С одного торца корпус закрыт резьбовой пробкой или пробкой со штуцером для соединения с трубопроводом.
- В средней части цилиндра выполняется штуцер для соединения с бачком посредством шланга или посадочное место для установки бачка непосредственно на корпус.
- В полости корпуса установлен поршень, с одной стороны которого располагается толкатель, связанный с педалью сцепления.
- Торец корпуса со стороны толкателя закрыт гофрированным защитным резиновым колпачком.
Принцип работы ГЦС:
- Когда педаль сцепления отпущена, поршень под воздействием возвратной пружины находится в крайнем положении и в контуре привода сцепления поддерживается атмосферное давление.
- При нажатии на педаль сцепления поршень под воздействием усилия ноги движется и стремится сжать жидкость в контуре привода.
- При движении поршня компенсационное отверстие закрывается и давление в контуре привода повышается. Одновременно через перепускное отверстие жидкость поступает за обратную сторону поршня.
- За счёт роста давления в контуре поршень рабочего цилиндра перемещается и двигает вилку выключения сцепления, которая толкает выжимной подшипник — сцепление выключается, можно переключать передачу.
- В момент отпуска педали поршень в ГЦС возвращается в первоначальное положение, давление в контуре падает и сцепление включается.
Следующая статья: Штанга реактивная.
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав