«КАМАЗ» на съезде литейщиков
Делегация литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняла участие в Международном съезде литейщиков стран ШОС и БРИКС.
В этом году съезд проходил в Челябинске и собрал на своей площадке более 300 представителей литейной отрасли из России, Казахстана, Таджикистана, Турции, Беларуси и Германии. Участники работали на пленарном заседании, секционных обсуждениях и выставочных стендах, обмениваясь опытом в сфере литейных технологий, производства оборудования и материалов.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов выступил со своим докладом, в котором рассказал о роли литейного производства в развитии машиностроительного комплекса России. По его словам, на долю литых деталей в среднем приходится 50-70% массы (в станкостроении 90%) и 20-22% стоимости машин. Как правило, литые детали несут высокие нагрузки в машинах и механизмах и определяют их эксплуатационную надёжность, точность и долговечность. Поэтому к качеству отливок сейчас предъявляются повышенные требования.
Также специалисты литейного завода «КАМАЗа» рассказали участникам съезда о наиболее перспективных наработках в области футеровки печей, производства сплавов, изготовления форм и стержней. В том числе была презентована одна из последних разработок в области программного обеспечения для учёта аварийных ремонтов «АСУ-Ремонт». Кроме того, за время работы съезда литейщики провели ряд переговоров с представителями ГК «РЭЛТЕК», Казанского национального исследовательского института – КАИ и Санкт-Петербургского политехнического университета, договорившись о совместной реализации комплексной программы по повышению качества алюминиевой отливки «Головка цилиндров».
Следующая новость: Машиностроители РТ на «КАМАЗе».
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом