«КАМАЗ» на съезде литейщиков

«КАМАЗ» на съезде литейщиков

03 октября 2017

Делегация литейного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняла участие в Международном съезде литейщиков стран ШОС и БРИКС.

В этом году съезд проходил в Челябинске и собрал на своей площадке более 300 представителей литейной отрасли из России, Казахстана, Таджикистана, Турции, Беларуси и Германии. Участники работали на пленарном заседании, секционных обсуждениях и выставочных стендах, обмениваясь опытом в сфере литейных технологий, производства оборудования и материалов.

Директор литейного завода Эдуард Панфилов выступил со своим докладом, в котором рассказал о роли литейного производства в развитии машиностроительного комплекса России. По его словам, на долю литых деталей в среднем приходится 50-70% массы (в станкостроении 90%) и 20-22% стоимости машин. Как правило, литые детали несут высокие нагрузки в машинах и механизмах и определяют их эксплуатационную надёжность, точность и долговечность. Поэтому к качеству отливок сейчас предъявляются повышенные требования.

Также специалисты литейного завода «КАМАЗа» рассказали участникам съезда о наиболее перспективных наработках в области футеровки печей, производства сплавов, изготовления форм и стержней. В том числе была презентована одна из последних разработок в области программного обеспечения для учёта аварийных ремонтов «АСУ-Ремонт». Кроме того, за время работы съезда литейщики провели ряд переговоров с представителями ГК «РЭЛТЕК», Казанского национального исследовательского института – КАИ и Санкт-Петербургского политехнического университета, договорившись о совместной реализации комплексной программы по повышению качества алюминиевой отливки «Головка цилиндров».


Следующая новость: Машиностроители РТ на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом